Продукция

Сегодня ОАО «Машпищепрод» предлагает своему покупателю:

сухое картофельное пюре быстрого приготовления;
• пеллеты для чипсов и снеков;
солод ржаной – ферментированный и неферментированный;
• готовые картофелепродукты (чипсы картофельные ТМ «Мира», чипсы картофельные ТМ «LoverS», снеки «MUZZ chips», cнеки «Мира», снеки "ChipSon", чипсы из натрального картофеля ТМ "Мира" сладкие снеки «Лакомка», семечки подсолнечника жареные.

Для изготовления чипсов и сухого картофельного пюре используется отборный картофель. Бережная переработка картофеля и автоматизированный производственный процесс позволяет сохранить всю ценность продукта. Необыкновенный вкус чипсам придают натуральные добавки.

Солод ржаной, производимый на предприятии, применяется в хлебопечении для придания ржаным и ржано-пшеничным изделиям более выраженного вкуса, неповторимого аромата и особого цвета, а также при изготовлении хлебного кваса и квасного сусла, при этом увеличивая биологическую ценность любого блюда.

ОАО «Машпищепрод» занимается не только производством пищевой промышленности. На предприятии развита отрасль машиностроения, а в частности производственное оборудование. Особенность закрепления ОАО «Машпищепрод» на современном рынке заключается в стремлении соответствовать времени. Поэтому наряду с изготовлением стандартного оборудования для овощесушильного, картофелеперерабатывающего, спиртового и крахмального производства, внедряются технологии изготовления нестандартного оборудования для пищевой промышленности, позволяющие модернизировать технологические процессы на каждом этапе производства в дальнейшем.

Оборудование для пищевой промышленности, изготавливаемое на ОАО «Машпищепрод», отличается тремя безусловными достоинствами – цена, высокое качество комплектующих и высокие эксплуатационные характеристики, что и обуславливает его востребованность как на белорусском рынке, так и за рубежом.

Следуя главной задаче – удовлетворение потребностей и оправдание ожиданий покупателя ОАО «Машпищепрод» под Торговой маркой «Мира» ведет постоянную работу по увеличению уровня продаж, освоению новых рынков сбыта, расширению ассортимента выпускаемой продукции.